O компании
Американская компания Avaya специализируется на разработке и внедрении корпоративных систем связи для широкого спектра компаний — от малых предприятий до крупных корпораций и правительственных учреждений. Международная штаб-квартира находится в Санта-Клара, Калифорния, США.
В начале октября 2000 года Avaya из подразделения корпоративных сетей и связи компании Lucent Technologies превратилась в самостоятельную бизнес-единицу. С 2001 года компания приобрела несколько компаний, чтобы расширить, свой продуктовый портфель.
Кроме того, Avaya сменила модель продаж, перейдя от прямых продаж к канальным. Первоначально 98% от объема продаж Avaya составляли прямые продажи, но смена бизнес-стратегии изменила акценты – 50% продаж уже составляли альтернативные каналы. В 2003 году Avaya продала часть бизнеса, чтобы сосредоточиться на телефонии и телекоммуникационных услугах для крупного и среднего бизнеса.
В конце 2009 года Avaya приобретает активы компании Nortel Enterprise. В результате этой сделки, компания вновь пересмотрела свою стратегию и сосредоточилась на трех основных сегментах телекоммуникационного рынка – на сетевом оборудовании, на системах унифицированной коммуникации и на предоставлении облачных и других услуг.
Аналитики в области корпоративных коммуникаций и технологий ежегодно отмечают компанию Avaya, как лидера международного рынка. Например, с 2009 по 2015 гг. вендор неизменно занимает верхнюю позицию в магическом квадранте Gartner Magic Quadrant в сфере корпоративной телефонии.
«Простота, качество и скорость внедрения важны в телефонии, как ни в какой другой технологии. Это является движущей силой при разработке любого продукта нашей компании, несмотря на то, что технологии бизнес-коммуникаций уже трансформировались в мультимедиа-приложения, доступные практически на любом устройстве. Мы продолжаем поднимать планку качества в разработке и внедрении систем коммуникаций для организаций по всему миру», – заявил Гари Э. Барнетт, старший вице-президент и генеральный директор направления Engagement Solutions, Avaya.
Заботясь о своих клиентах, Avaya организовала 28 сервисных центров по всему миру. Эксперты из службы поддержки Avaya ежегодно обрабатывают более двух миллионов запросов на 16 языках в 42 странах мира.