Mitel 5550 IP Console – это компьютерное приложение с расширенными возможностями, выполняющее функции IP-консоли и интерфейса администрирования. Оно обладает интуитивно-понятным графическим интерфейсом пользователя, который показывает статус вызова и выводит запросы к пользователю по поводу обработки вызовов. Функциональные возможности 5550 IP Console включают в себя отображение статусов прямого выбора абонента (direct station select, DSS) и поля индикатора занятости (busy lamp field, BLF) для множества телефонов (до 5000), поля данных телефонной книги с настраиваемым цветом, идентификацию абонента, совершающего входящий вызов, экраны с информацией о переведенных вызовах и вызовах на удержании, а также такие уникальные функции, как доска объявлений (bulletin board) и блокнот (scratch pad). Поддержка контроля присутствия и обмена мгновенными сообщениями позволяет оператору консоли увидеть, что потенциальный абонент отошел, занят или не хочет, чтобы его беспокоили. Поддержка функций обмена мгновенными сообщениями дает возможность оперативно рассылать пользователям сообщения, чтобы проинформировать их о поступившем вызове или задать вопрос. Консоль предлагает и еще один механизм связи с пользователями – рассылка электронной почты. Интеграция с приложением Microsoft Outlook позволяет операторам выяснить статус доступности контакта, заглянув к ним в календарь.
Функциональные возможности
индикация присутствия для всех пользователей – интеграция с Office Communication Server (OCS)
возможность рассылки сообщений электронной почты и мгновенных сообщений через OCS
поддержка решения Mitel Border Gateway для удаленных работников
поддержка сетей с разделением ресурсов между пользователями (multitenant networks)
показ статуса поля индикатора занятости позволяет операторам отслеживать до 5000 абонентов или линий с помощью одного контроллера 3300 ICP или в рамках кластера/сети контроллеров Mitel 3300 ICP
поддержка множества списков BLF и возможность настройки представлений BLF с помощью мозаичного BLF
Список входящих вызовов
настраиваемая панель источников позволяет операторам выбрать нужный вариант отображения информации
Call History (Журнал вызовов): В общесистемном журнале вызовов фиксируются все вызовы, обработанные всеми операторами; В разделе My Call History (Журнал моих вызовов) фиксируются вызовы конкретного оператора
Transfer Assistant (Помощник перевода вызовов): позволяет оператору переводить вызов одним щелчком мыши
возможность настройки цветов для отображения информации в дополнительных полях данных
для предоставления пользователям актуальной информации дополнительные поля данных можно автоматически обновлять каждую минуту
функция прямого выбора абонента (direct station select, DSS) позволяет операторам более быстро выбирать номера телефонов и обрабатывать входящие вызовы
интуитивно-понятный графический интерфейс содержит информацию о статусе вызова и вводит запросы к пользователю в процессе обработки вызова, благодаря чему оператор может выполнять все необходимые действия элементарными манипуляциями с мышью
12 программируемых кнопок для доступа к наиболее часто используемым функциям и услугам оператора одним нажатием
шесть интуитивно понятных кнопок для обработки вызовов
окно блокнота, присутствующее на экране, можно использовать для заметок и сообщений, а также для сохранения номеров быстрого набора
окно с доской объявлений можно использовать для показа сообщений, адресованных всем операторам, работающим в системе
специализированная телефонная клавиатура для набора, обработки вызовов и быстрого доступа к функциям и приложениям
доступ к функциям программируемых кнопок одним нажатием
кнопка Retrieve для возврата вызовов, переадресованных на телефон абонента станции
перевод вызова на голосовую почту нажатием одной кнопки
Функция Call Answering Priority (определение приоритета ответа на вызовы) позволяет оператору коммутировать вызовы исходя из максимального времени ожидания или источника вызова
возможность указать максимальное время ожидания для вызовов позволяет маршрутизировать вызовы на другие консоли, чтобы сократить время ожидания
полный набор консольных функций для персонала гостиничных предприятий два гнезда для подключения телефона/головной гарнитуры для мониторинга или обучения новых операторов
клавиатура телефона и база для телефона, настраиваемые для удобства “праворуких” и “леворуких” операторов консоли