Avaya Aura Experience Portal – полностью программное, стандартизированное решение, позволяющее организациям предоставлять услуги голосовой связи и многоканальной системы самообслуживания без лишних затрат. В отличие от традиционных систем тонального набора решение Avaya Aura Experience Portal создано на основе новейших стандартов передачи речи, взаимодействия по веб-протоколам и телефонии.
Это позволяет быстро и без лишних затрат создавать мобильные, голосовые и веб-приложения для самообслуживания, способствующие повышению лояльности клиентов, увеличению объемов продаж и сокращению расходов.
Данное программное обеспечение для контакт-центров можно использовать отдельно или совместно с платформой Avaya Aura и другими веб-интерфейсами и решениями для контакт-центров, созданными на основе открытых стандартов.
Значение | Параметр |
up to 1000 | concurrent sessions per media server (MPP) |
When zoning is not enabled, Experience Portal system supports | |
up to 30 | media servers |
up to 10,000 | SIP voice ports (including announcement-only ports) |
up to 10,000 | SIP signaling ports |
When zoning is enabled, Experience portal can support | |
up to 15 | Zones |
up to 70 | media servers |
up to 50,000 | concurrent SIP sessions |
up to 10,000 | concurrent H.323 sessions |