Платформа Avaya Breeze – платформа для разработки приложений, встраивания коммуникационных функций в приложения и поддерживаемые ими процессы. Разработку приложений для унифицированных коммуникаций и контакт-центров теперь можно выполнять с учетом коммуникационных потоков и потребностей сотрудников, не опасаясь несовместимости технологий.
Для создания приложения можно использовать готовые программные модули Snap-in от разных поставщиков, чтобы сократить сроки и стоимость разработки. Модуль для поиска в базе данных можно объединить с приложением Avaya Breeze и с другим модулем, обеспечивающим интеграцию с облаком.
В результате возможна автоматическая генерация приглашений для участия в видеоконференции на основе событий или записей и отправка этого приглашения пользователю на его учетную запись в облаке.
Методы, доступные для разработки:
- Методы обработки вызовов: разрешение на отслеживание или изменение вызовов службой от имени вызывающего абонента
- Методы управления мультимедийными ресурсами: разрешение на воспроизведение службой уведомления для одного из абонентов вызова и на сбор информации о нажатии кнопок тонального многочастотного набора номера (DTMF) во время вызова.
- Методы передачи сообщений электронной почты: разрешение на передачу сообщения электронной почты одному или несколькими получателям.
- Методы передачи текстовых сообщений (SMS): разрешение на передачу текстового сообщения (SMS) одному или несколькими получателям.
- Методы организации конференц-связи Scopia: разрешение на планирование или отмену видео- или голосовой конференции с помощью функции конференц-связи Scopia.
- Методы доступа к данным: разрешение не немедленный доступ службы к пользовательским, служебным или глобальным данным из базы данных, предназначенной для подготовки ресурсов и администрируемой с помощью System Manager, включая возможность сопоставления телефонного номера корпоративным идентификационным данным пользователя, доступ к номерам мобильных телефонов, подлежащим администрированию, и к адресам электронной почты (если они полежат администрированию).
- Методы, связанные с шиной для совместной работы: разрешение на асинхронный обмен данными средствами службы по двухточечной модели или модели публикации и подписки.
- Методы записи в журнал: разрешение на беспрепятственную запись информации о событиях и ошибках в журнал.
- Методы сбора информации о состоянии системы: разрешение на доступ службы к информации о состоянии системы CE (уровень перегрузки системы).