Участники международного форума в г. Алматы познакомились с новинками из сферы телекоммуникаций и готовыми проектами.
17 июня в г. Алматы (Казахстан) состоялся международный форум «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IP». Данный форум ежегодно проходит в четырех странах СНГ – Беларуси, Казахстане, России и Украине. В прошлом году на аналогичном мероприятии в Киеве компания UTTC представляла продукты Polycom (сегмент ВКС) и инструменты AVAYA для облачных контакт-центров.
В этот раз, в Казахстане, UTTC предложила участникам новые решения Polycom, а также продукты Mitel (системы телефонии и унифицированных коммуникаций). Мероприятие посетили 356 человек, среди которых «львиную долю» составили лица, принимающие решения, а именно: директора компаний – 38%, руководители, главы департаментов, начальники отделов – 22%, а также менеджеры – 18% и технические специалисты, инженеры – 16%.
Благодаря работающим демо-стендам участники форума могли ознакомиться с продуктовыми новинками в области телекоммуникаций, дата-центров, видеобезопасности, облачных технологий, унифицированных коммуникаций, бесперебойного питания.
Основная задача алматинского форума состояла в охвате наиболее широко спектра ИТ-решений для повышения эффективности бизнеса. Поэтому выступления докладчиков охватывали аппаратные, программные решения, услуги и платформы, включая передовые технологии ведущих вендоров.
В этой связи в первой половине дня организаторы сделали акцент на центрах обработки данных. Презентации были посвящены строительству ЦОД, серверным системам, инфраструктуре охлаждения и электропитания, а также вопросам повышения отказоустойчивости дата-центров с представлением практических кейсов.
Вторую половину дня форума организаторы постарались равномерно распределить между тремя актуальными темами – облачными решениями, системами офисной коммуникации и системам безопасности. Также следует сказать, что параллельно с форумом в соседнем зале «Арна» шла конференция «Вокруг контакт-центра».
С учетом необходимости тщательного подбора ИТ-оборудования под конкретные задачи и роста популярности недорогих решений для офисной среды, бизнес-заказчики сегодня формулируют задачу перед ИТ весьма просто – «делать больше с меньшими затратами».
Идя им навстречу, компания Mitel, один из лидеров в области унифицированных коммуникаций, разработала платформу, которая предлагает широкий спектр решений – от модульных систем телефонии для малых офисов до облачных сервисов для корпораций.
Именно об этом рассказал Александр Маренич представитель компании UTTC и менеджер по решениям Mitel. В своем докладе «Mitel MiVoice: для любой потребности бизнес – коммуникаций есть решение!» он рассказал о возможностях платформы и ее преимуществах, среди которых ключевыми являются:
- Простота в развертывании и управлении
- Возможность установке в существующую инфраструктуру
- Гибкость и масштабируемость
Чтобы максимально ощутить все достоинства продуктов Mitel, клиентам необходимо подключиться к облачным решениям Mitel – MiCloud, MiCollab и MyContact Center. По данным статистики, Mitel входит в десятку популярных облачных решений Америки, а прирост пользователей «облаков» Mitel ежегодно возрастает в среднем на 30-35%.
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что международный форум «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IP» в г. Алматы прошел с большим аншлагом и в незабываемой атмосфере. Участники отметили полезность мероприятия, высокий профессионализм докладчиков и высокий уровень организации.
[Not a valid template]