Обновленная Avaya планирует стать софтверным гигантом и поставщиком услуг и облачных решений.
Руководство компании Avaya 15 декабря 2017 г. официально объявило об успешной реструктуризации финансов и выходе из главы 11 в соответствии с Кодексом законов о банкротстве США.
«Это начало важного и нового этапа для Avaya. Менее чем через год после начала реструктуризации Avaya в соответствии с главой 11, наша компания стала публично торгуемой компанией со значительно упрощенным балансом. В целом мы сократили нашу задолженность по долговым обязательствам примерно на $3 млрд., и сегодня мы выходим в бизнес с балансом более $300 млн. Сокращение нашей задолженности и некоторых других долгосрочных обязательств также улучшит годовую прибыль примерно на $300 млн. по сравнению с 2016 фискальным годом» – сказал Джим Кирико (Jim Chirico), президент и главный исполнительный директор Avaya.
Глава Avaya также указал на вектор дальнейшего развития компании, а именно в необходимость инвестиций в растущий бизнес контакт-центров, в разработки и применение искусственного интеллекта, рынки унифицированных коммуникаций и на поставки программного обеспечения, услуг и облачных решений.
Напомним, что под руководством г-на Кирико компания Avaya стала в большей степени софтверно ориентированной: к августу 2017 г. около 80% выручки вендора пришлось на продажу программного обеспечения и сервисов. Однако компания не успела за конкурентами в переходе на облачные технологии и мобильные сервисы, что и стало причиной большой финансовых проблем, из-за которых Avaya вынуждена была объявить о банкротстве.
На то время Avaya анонсировала план реструктуризации долгов в соответствии с главой 11 Кодекса законов о банкротстве США. Представленную программу одобрили более 50% кредиторов.
Сейчас Avaya предпринимает шаги, необходимые для выхода на Нью-Йоркскую фондовую биржу. Компания надеется разместить на ней около 110 миллионов акций.