Благодаря Spoken Communications компания Avaya расширит спектр облачных услуг и получит передовые инструменты для контакт-центров. Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, завершила сделку по приобретению Spoken Communications – ведущего разработчика решений «контакт-центр как услуга» (Contact Center as a Service, CCaaS). Также Spoken Communications является пионером в области искусственного интеллекта (ИИ) для связи. Таким...
ПодробнееКомпания Wallix, занимающаяся разработкой решений для кибербезопасности, представила новый инструмент для анализа уязвимостей, возникающих в результате доступа к сети с неизвестных или неопределённых привилегированных аккаунтов – Wallix Discovery. Критически важно идентифицировать и управлять привилегированными аккаунтами для гарантирования их безопасности и предотвращения потерь данных, которые могут привести к остановке...
ПодробнееКомпания UTTC приступила к подготовке специалистов по направлению Bosch Security Systems 23 февраля, в Киеве состоялся сертификационный тренинг Bosch Security Systems по направлению видеонаблюдения. В первый день тренинга был проведен курс обучения «Системы видеонаблюдения и программное обеспечение BOSCH VMS. VMS Viewer». После обучения специалисты UTTC получили сертификаты по данному...
ПодробнееПокупка позволит Polycom расширить спектр услуг и VoIP-продуктов. Компания Polycom, готовится заключить соглашение о покупке Obihai Technology, производителя голосовых сервисов из Сан-Хосе (США). Obihai Technology разрабатывает программное и аппаратное обеспечение для конечных терминалов VoIP. Покупка позволит Polycom более эффективно конкурировать на мировом рынке голосовых услуг и расширить портфель предложений, включив в...
Подробнее