Новое комплексное решение для проведения совещаний и совместной работы станет отличным выбором, как по бюджету, так и по функционалу.
Компания Crestron, всемирно известный разработчик систем автоматизации и дистанционного управления, разработала AV-систему Crestron Mercury, предназначенную для проведения встреч с поддержкой любых Веб-конференций.
По заявлению разработчиков, никакое другое решение не предоставляет такого полного спектра необходимых возможностей для конференций и совместной работы, объединенных в простую и удобную настольную консоль. Mercury позволяет людям общаться и работать, независимо от их нахождения и используемого конференц-приложения.
Система Mercury может быть установлена в любом помещении sлюбого предприятия и предназначена для использования в переговорных комнатах, не оснащенных дорогостоящим оборудованием, а также предусматривает возможности для настройки и управления с помощью облачных технологий.
ФУНКЦИОНАЛ CRESTRON MERCURY
- Проведение презентаций. Имеется возможность отображения презентаций на дисплее помещения с ноутбуков, смартфонов и планшетов через встроенный беспроводный шлюз AirMedia или через прямое подключение по HDMI.
- Звонки. Высокое качество динамика и микрофона создают ощущение, будто удаленный собеседник находится с коллегами в одной комнате. Можно использовать Bluetooth подключение для работы с мобильными телефонами, или совершать звонки посредством встроенного SIP конференц-телефона.
- Совместная работа. Для общения можно использовать любую программу – Skype for Business, Cisco WebEx, GotoMeeting или Slack. Достаточно просто подключить Mercury к ноутбуку.
- Управление и безопасность. Устройства Mercury легко настраиваются и управляются по сети, при этом поддерживают стандартные протоколы сетевой безопасности. Встроенный датчик присутствия позволяет собирать данные об использовании помещения и готовить решения по автоматизации (например, для снижения затрат электроэнергии).
- Бронирование помещений. Mercury напрямую подключается к Microsoft Exchange или Crestron Fusion, упрощая процесс бронирования помещения. Встроенный графический процессор формирует экранный интерфейс с расписанием помещения и инструкциями по работе. Наличие маячка PinPoint Proximity Beacon добавляет возможность использования удобного мобильного приложения PinPoint app для поиска и бронирования помещений.
В настольной консоли Mercury имеются все необходимые порты – LAN, AUX, USB, HDMI, MIC и др. Питание консоли осуществляется по технологии Power over Ethernet Plus или через разъем адаптера 24 В. Такая универсальность в коммутации позволяет установить и подключить систему за минимально короткое время.
Уровень цен на Mercury позволяет использовать систему даже в самых простых переговорных помещениях. Сетевые возможности обеспечивают высокую степень безопасности, а облачные технологии – простое развертывание и управление в любых точках корпоративной сети.
Новое комплексное решение для проведения совещаний и совместной работы Crestron Mercury уже доступно для заказчиков.
Брошюра в формате PDF с информацией о Crestron Mercury доступна для скачивания.