Благодаря Spoken Communications компания Avaya расширит спектр облачных услуг и получит передовые инструменты для контакт-центров.
Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, завершила сделку по приобретению Spoken Communications – ведущего разработчика решений «контакт-центр как услуга» (Contact Center as a Service, CCaaS). Также Spoken Communications является пионером в области искусственного интеллекта (ИИ) для связи.
Таким образом, Avaya уверенно и планомерно движется по ключевым направлениям, которые составляют новую стратегию вендора:
- инвестиции в бизнес контакт-центров
- разработка и применение искусственного интеллекта
- рынки унифицированных коммуникаций
- поставка ПО, услуг и облачных решений
Разработки Spoken Communications позволяют наполнить облачные платформы новым функционалом, которые сегодня требуют сторонних инструментов. Такая возможность значительно упростит модель услуг и облегчит клиентам и партнерам Avaya работу.
Новые решения также включают расширенные варианты хостинга для общедоступных, частных и гибридных моделей облаков.
Кроме того, в решениях автоматизации контакт-центров Spoken IntelligentWire используются технологии искусственного интеллекта и самообучения в диалогах, что позволяет ускорить обработку вызовов, вырабатывать интеллектуальные ответы, полнее понять настроение и запросы клиентов.
Благодаря Spoken компания Avaya получит значительный объем наработок и инноваций в таких областях как Big Data, ИИ и машинное обучение; в численном выражении этот информационный пакет представлен более чем 170 патентами и патентными заявками.