Система Avaya Proactive Contact – удобный инструмент для организации массовых обзвонов. Данное решение за счет автоматизации рутинных процессов увеличивает эффективность работы сотрудников центра обработки вызовов в 3,5 – 5 раз. К примеру, обзвон 50 000 клиентов за месяц осуществляется силами 35-50 агентов, а с использованием Avaya Proactive Contact достаточно всего 10 сотрудников.
Возможности Avaya Proactive Contact:
- Соединение при речевом ответе человека, игнорирование автоответчика, факса, модема
- Программирование порядка первичных и повторных попыток дозвона на определенные номера: мобильный, рабочий, домашний
- Программирование критериев выбора абонентов: по размеру долга, по дате оплаты и т.п.
- Мгновенное появление результата обзвона в основной базе клиентов
- On-line и off-line мониторинг процесса и достигаемых результатов
- Регулировка темпа обзвона: предиктивный режим (с возможностью ручного вмешательства) и автоматический режим
- Исключение из процесса обзвона абонентов, отказавшихся от участия в тех или иных кампаниях
- Перезвон по просьбе клиента на иной номер
- Перезвон по просьбе клиента с приходом звонка к тому же самому агенту;
- Дозвон с целью автоинформирования
- Дозвон и подключение клиента к системе предварительно записанных голосовых сообщений (IVR)
- Смешивание для агента задач обслуживания входящих и исходящих звонков
- Размер загружаемого списка клиентов — до 900 000