Prada Group – итальянский производитель товаров класса люкс. Под брендами Prada, Miu Miu, Church’s, Car Shoe и Marсhesi 1824, компания много лет производит сумки, различные товары из кожи, обувь, одежду и аксессуары.
Лояльность и удовлетворённость клиентов всегда были крайне важны Prada Group, но в 2015-м году компания столкнулась с нареканиями клиентов по поводу отсутствия Wi-Fi в магазинах сети. Это заставило руководство задуматься над тем, что бесплатный Wi-Fi не просто станет ещё одним способом связи для клиентов, но и откроет новые возможности по продвижению товаров через социальные сети, где довольные покупатели смогут делиться своим успешным опытом шопинга в сети Prada.
В компании понимали, что обеспечение сотен магазинов по всему миру беспроводным гостевым интернетом – довольно трудная задача. Вместе с тем, им необходимо было обеспечить простое управление Wi-Fi сервисами и высокий уровень обслуживания клиентов. Поэтому, специалисты компании начали искать решение, которое было бы способно справиться со всеми поставленными задачами, учитывая при этом юридические и нормативные аспекты законодательства всех стран, в которых представлены магазины Prada Group.
Учитывая сложность и масштаб проекта, компания решила развернуть гостевую Wi-Fi платформу, которая будет обладать намного большим набором возможностей, чем просто подключение пользователей к сети. Они поставили перед собой цель провести глобальную цифровую трансформацию с помощью решения, которое могло бы обеспечить:
- Быстрое и несложное привлечение и подсчёт клиентов
- Простое облачное управление интернетом во всех магазинах
- Анализ поведения пользователей в сети
- Совместимость с любыми пользовательскими девайсами благодаря цифровой идентичности
- Бесшовная интеграция с уже установленными в компании системами
- Для соответствия такому широкому списку требований было принято искать облачное решение, которое можно быстро развернуть и которое было бы интуитивно понятным.
После тщательного изучения и тестирования всех опций гостевого Wi-Fi, командой было принято решение развернуть облачную платформу Volare от Cloud4Wi. Она была разработана специально под меняющиеся ИТ потребности предприятий сферы ритейла.
Сегодня платформа управляет гостевым Wi-Fi во всех магазинах Prada Group более чем в 500 магазинах в 80 странах. Опция «VolarePresenceandLocationAnalytics» помогает компании контролировать посещаемость каждой отдельно взятой торговой точки, определять наиболее популярные среди потребителей дни и время посещений, длительность их пребывания в магазине, а также фиксировать возвращающихся клиентов.
Для получения доступа к сети, пользователю необходимо подключится к точке доступа через его аккаунт в социальной сети. При попытке подключения, точка доступа направляет пользователя в приветственный портал, где пользователь может посмотреть рекламу и получить доступ к сети. После подключения пользователя, портал собирает общедоступную информацию о нём: имя, пол, возраст, местоположение, контакты и т.д.
Такая аналитика является мощнейшим маркетинговым инструментом: продавец предоставляет бесплатный Wi-Fi в своей торговой точке, а взамен собирает ценную информацию по подключённым к сети пользователям. Далее информация структурируется и может использоваться для проведения персонализированных рассылок, акций, специальных предложений в зависимости от предпочтений покупателя.
В итоге, для всех магазинов сети были созданы забрендированные приветственные порталы, и управляющие магазинов самостоятельно определяют какой из доступных логинов через социальные сети лучше использовать, в зависимости от его популярности в регионе: Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, Google+, Foursquare, Pinterest, VKontakte, SinaWeibo, Baidu, QQ и Renren (более популярен среди для китайских потребителей).
Спустя некоторое время после начала использования платформы, в Prada Group отметили повышение удовлетворённости посетителей магазина – они начали часто делиться в социальных сетях своими позитивными впечатлениями от шопинга в сети Prada, выкладывать фото новых покупок и т.д. Кроме того, наличие бесплатного Wi-Fi обеспечило существенное увеличение количества клиентов – ежемесячно у компании появляется более 15 тысяч новых клиентов по всему миру.
Следующий шаг компании после установки облачной платформы – это разработка приложения при помощи доступного в платформе инструмента Volare’s Dev Suite. Планируется, что каталог продукции в приложении будет изменятся в зависимости от наличия товаров в том или ином магазине, а также с помощью приложения можно будет отслеживать заинтересованность клиента в конкретном товаре, и уведомлять его о доступных скидках и акциях.
Если Вас заинтересовала облачная платформа Cloud4Wi Volare, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам: sales@uttc.kz